пятница, 1 июля 2016 г.

Крешер крошит бошку


минус скачать
Крешер крошит бошку,меня поправило
В детсве было по нарошку теперь по правилам.
Камушки дорожки, ампулы и ложки, заепали меня-но совсем немножко.
Время правит нами, но мы не правим временем,
знакомым брал у Бади а разорвался с Жененым,
И я не в курсе почему так рано вырос?
Может в детсве в голове у меня вирус?а
Вообще я добрый, но вовсе не спортсмен,
Но в детском садике Мальвину я взял в плен,
Когда белеют губы и тело полный аут
скажу вам девки по секрету это UNDERGROUND
Замес толковый, залез потом уколы,
За вес платил не больше ста еще со школы,
Да было было, было но прошло
Пиздеть не буду вам, все охуенно шло.
Такой я мутный тип, вообще как прототип,
весь дом мой Киев Сити, а дача Казантип
что не пустили сення ночью на границе,
уже лежит по нашим норам и давно хранится.
Барыга Леха с кудри- он же рыжий,
Мозги мне пудрит сука, что вовсе не барыжит,
но мне известно что за не малый ганорар,
сливает он легавым и парит их товар.
Наш берег правый ты к нам не плавай,
Куда не глянь, а там легавый,
Сегодня он сдает-вчера был кент.
Для мусоров кент-это комплимент бля!
Дым на этаже глушит как беруши,
и я уже проникаю в твою душу,
С моста Патона идет дорога на Печерск
Базарь в пол тона не без легавых мест-а.

Комментариев нет:

Отправить комментарий