суббота, 2 июля 2016 г.

Фарик Назарбаев искоцаный пацан измотанный текст+ минус

скачать минус

Искоцаный, Пацан измотанный!
Домой идет уставший...но не с работы он!
Мамуля ты пойми, Ну не рабочий я,
Я понимаю! Она переживает, За сына воломута...
Мамуля не волнуйся, Все будет круо
А если будет ватно ограблю снова хату,
Куплю маме букет и сделаю приятно!..
Жизнь научила избавляться от недостатков,
Выбор всегда за тобой! Мужик ты или тряпка...
Он воломутый, Делишки мутные.
В жизни запутан но!
Давать советы и учить как жить
бессмысленно,восемнадцать лет..
Молодая душа, Но сколько за эти восемнадцать намутил он грешка!
Он же папина лицо! Он обещал не будет подлецом, Но он устал быть честный,
И стал бродяга местный...
Он ее дурак и она его дура,
А дура потому что полюбила нашакура..
И не понять вам бляди сердце бродяги!
На жизнь не жалуйся! Просто ответьте на вопрос интересующий меня,
Почему такие же как и мы рябята кайфуют до утра и им родители дарят авто из штата!
Почему кто-то словно в раю,
А я стою молюсь на краю..
Не за себя, А за родню! Ну вот прошло время и повзрослели ребята теперь не курят кравку,
И не нуждается в пятке теперь бродяга!
Интеллегентный и уважаемый дядя...
А те кто в ночь спускали папину зарплату сидят на иглах и их родители плачат,
Жизнь не понять никому,Но я знаю одно!
Те кто сегодня на блатной волне..Завтра лягут на дно!
А те кто пешом до магаза! Затра на двесте двадцать первом по шоссе будут сжать педаль газа!!! Я из нормальной семьи,
Я не мажор и не бедствую! Моя мама делала все чтоб осчастливить мое детство бля,
И кстати Мага, Мои текста не хуже чем у Басты не так ли ребята?

Комментариев нет:

Отправить комментарий